«Кбанкиру» и «Вберлоге» — креативные проекты студентов
Подведены итоги конкурса студенческих проектов, организованного банком Урал ФД. Студенты пермской Вышки разрабатывали прототип развлекательного интернет-приложения для бренда «Клюква» — логическую, математическую или интерактивную игру.
Проект должен был соответствовать 3 критериям:
— наличие работающего макета;
— технико-экономического обоснования (целевая аудитория и расчет эффективности продвижения);
— элементов для продвижения бренда банка.
Важно отметить, что в конкурсе могли участвовать только «междисциплинарные» команды, то есть состоящие из представителей разных образовательных программ.
Торжественную церемонию награждения победителей открыла директор НИУ ВШЭ — Пермь Галина Володина. В приветственной речи она выразила надежду, что данный конкурс станет драйвером развития успешных проектов с партнерами Высшей школы экономики.
Заместитель председателя правления банка ПАО «Урал ФД» Андрей Дубасов отметил: «Задумывая этот конкурс, мы хотели получить необычный результат, что-то отличное от типовых предложений. Студенты Пермского кампуса НИУ ВШЭ оправдали и превзошли наши ожидания. Мы долго спорили, выбирая победителя. В лучшем проекте были качественно воплощены все обязательные критерии».
Первое место заняла команда, разработавшая два приложения — «Кбанкиру» и «Вберлоге». В состав команды вошли студенты образовательной программы «Менеджмент» — Анастасия Брагина, Светлана Завьялова, и студенты образовательной программы «Программная инженерия» — Наталья Симонова, Михаил Щуркин, Ксения Плотникова.
Победители поделились впечатлениями и рассказали о своих проектах.
Анастасия Брагина:
— Сначала у нас было 8 идей, из которых мы отобрали 3. После пробной презентации нам утвердили 2 проекта, над которыми мы серьезно поработали. Мы были уверены в своей победе, поскольку нестандартно подошли к идее банковского приложения.
Ксения Плотникова:
— Приложение «Вберлоге» — это по сути медведь-тамагочи. Его необходимо «накачивать», тогда у него появляются мышцы, рельеф. Чтобы покупать ему спортивное питание, водить в тренажерный зал, нужна валюта. Ее можно получить, оплачивая покупки картой Урал ФД. Мы рассматривали разную целевую аудиторию, в нее могут входить даже дети. Им интересно играть с мишкой, и они будут просить родителей оплачивать покупки картой.
Михаил Щуркин:
Михаил Щуркин:
— Приложение «Кбанкиру» дает возможность до прихода в банк задать вопрос, обратиться с просьбой. Это удобно для клиентов и сокращает время приема в банке.
Преподаватель факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики, куратор конкурса Анастасия Рылова подчеркнула важность принципа междисциплинарности для успешного участия в конкурсах: «Студенты чаще всего выбирают команду по принципу like to like. Мы же видели своей задачей формирование команд совсем по другому принципу, поэтому включили в условие конкурса необходимость создания междисциплинарных команд.
Сегодня принцип междисциплинарности используется и в международных университетах, и в эффективных стратапах, и в крупных компаниях. Когда в одну команду собираются специалисты с различным mindset, они могут найти уникальное решение нестандартной задачи. Так и получилось в конкурсе от банка Урал ФД. Студенты направлений «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия» облекли идею в работающие прототипы приложений. Студенты направлений «Экономика» и «Менеджмент» рассчитали технико-экономическое обоснование, разработали стратегию продвижения. Для нас это первый положительный опыт формирования "междисциплинарных" команд. Мы надеемся успешно интегрировать его в будущие студенческие конкурсы и проекты".
Сегодня принцип междисциплинарности используется и в международных университетах, и в эффективных стратапах, и в крупных компаниях. Когда в одну команду собираются специалисты с различным mindset, они могут найти уникальное решение нестандартной задачи. Так и получилось в конкурсе от банка Урал ФД. Студенты направлений «Бизнес-информатика» и «Программная инженерия» облекли идею в работающие прототипы приложений. Студенты направлений «Экономика» и «Менеджмент» рассчитали технико-экономическое обоснование, разработали стратегию продвижения. Для нас это первый положительный опыт формирования "междисциплинарных" команд. Мы надеемся успешно интегрировать его в будущие студенческие конкурсы и проекты".
Дата
21 марта, 2016 г.
Рубрики
В статье упомянуты