Unilever — успешная карьера и развитие!

В пермской Вышке прошла встреча с business development manager компании  Unilever Викторией Вороновой. Компания Unilever — один из мировых лидеров на рынке продуктов питания, товаров бытовой химии и парфюмерии. Общение получилось живым, интересным и полезным для обеих сторон.

В начале встречи Виктория рассказала о ключевых брендах компании, ее структуре и задачах. Продукты компании Unilever есть почти в каждом доме — это товары под брендами Axe, Lipton, Dove, Knorr, Timotei, «Балтимор» и др.

Виктория подчеркнула, что считает Высшую школу экономики лучшим вузом страны. По ее мнению, в Вышке профессиональные преподаватели обеспечивают подготовку высочайшего уровня.  «Мы очень ценим тех ребят, которые приходят из Высшей школы экономики к нам. Много студентов и выпускников вуза работают сейчас и в центральном офисе, и в регионах компании», — отметила Виктория. Именно поэтому она приехала в пермскую Вышку не только рассказать студентам о Unilever, но и найти себе сотрудников в команду. Виктория курирует отдел продаж в Уральском регионе и Южном федеральном округе.

Она объяснила, что одна из главных целей Unilever – устойчивое и динамичное развитие. Этой цели невозможно достичь без молодых и талантливых ребят, готовых работать с новыми технологиями. Виктория сразу предупредила, что работы очень много и получают ее только лучшие из лучших. Она призвала студентов не лениться и не думать, что предметы, изучаемые сейчас, потом не пригодятся. Пригодится все!

Виктория также опровергла главные мифы, связанные с менеджерами по продажам, что это работа мерчендайзера, скучная и мужская. Виктория объяснила, что скучать не придется: многие позиции в компании связаны с постоянными командировками, поездками и перелетами, приходится решать нестандартные задачи, проявлять дипломатическое искусство в переговорах. Кроме того, в компании не выбирают сотрудников по гендерному признаку.

Будущим выпускникам Виктория порекомендовала не быть так называемыми «летунами» — теми, кто меняет место работы каждые полгода. Тренды на рынке труда уже поменялись. К тому же, хорошим специалистом в определенной области со знанием и опытом  можно стать, только проработав к одной компании  долгое время.

Виктория рассказала также о перспективах карьерного роста в компании. «Нет команды без развития сотрудников», — уверена она. В Unilever стараются знать о карьерных ожиданиях всех сотрудников с перспективой на год, три и пять лет, а также продвигать сотрудников с высокими показателями работы. Например, директор по продажам в России — 28-летняя девушка.

При этом в Unilever есть возможность работать дома, свободный стиль одежды сотрудников. Главное – эффективность команды, и для этого делается все. «Мы должны быть эффективными во всем. Мы не должны тратить ни один рубль, который можно было бы не потратить», — отметила Виктория.

При этом в Unilever проявляют повышенную заботу об экологии и установлены высокие требования  к безопасности. Все, что производится, должно не наносить вред окружающей среде, а все отходы перерабатываться. Таким образом, Unilever разрабатывает новые методы ведения бизнеса, которые позволяют развиваться не только компании, но и всему обществу.

В завершение встречи Виктория рассказала о новом чемпионате Unilever — Clash of Sales. Это возможность увидеть изнутри подход Unilever к ведению продаж. Для участия необходимо собрать команду из 4 единомышленников, готовых менять мир вокруг себя, и зарегистрировать ее до 26 февраля  на сайте.